
Лед тронулся, господа понятые Кто будет командовать парадом?

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
Всем большой и горячий привет!
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Вот и Леди на льдине подгребла-ла-ла-лааааа! Могу я покамандывать (Я наполеон-ёпть)
Источник: дурдом "ромашка"
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
Водолейчик, что за раздрай чувств???)))
Вася Куралесов Оракул (71386) меня сёдня из колеи выбили,снова пытаюсь туда попасть....невыходит!
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Знаешь как спокойно жить на нелегальном положении?
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
теперь знаю))
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
Бендер! кому ж еще -то...
Источник: привет
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
)))ты вызвалась, тебе и барабан на шею!!!
Источник: Приятного вечера!
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
привет, я только спросила))
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) )))я только ответила...
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
дед мороз и я конечно!
Источник: С НАСтупающим Вас !!!
Р,Г, Просветленный (48071) 13 лет назад
Чтож теперь генерала надо вызывать???
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Леди! Вы вернулись? иль опять в подвал спрячитесь?
не хай водолей командует!