Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый дорогой подарок (в прямом и переносном смысле) в вашей жизни

Татьяна Профи (896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tina Мудрец (13628) 13 лет назад
подарок судьбы- муж,,, его самый дорогой подарок- вот эта красненькая подружка ...о мелочах типа брюликов и цветочков и говорить не стоит...
Остальные ответы
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 13 лет назад
сама жизнь катораю нам подарили наши родители
Jane Профи (655) 13 лет назад
мой сынишка! и спасибо огромное мужу, что подарил такое чудо!
~`•*• Лия •*• `~ Гуру (4124) 13 лет назад
От любимого человека. Все. Буду хранить и создавать склад!!!!:))))
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
дети.. любимый муж.. ну ещё много можно перечислять..))
А Ученик (180) 13 лет назад
Каждый новый день - который дарит жизнь!
Влад Мыслитель (6102) 13 лет назад
Если девушке то кольцо и серьги с брюликами
Дмитрий Мудрец (11652) 13 лет назад
Самое дорогое что мне подарили это мобильный, но возможно скоро подарят что-то на много дороже. А я самое дорогое дарил - это цифровой фотоаппарат.
ассолинка Мастер (1480) 13 лет назад
большой-большой мохнатый медведь...
LuckyStar Профи (730) 13 лет назад
Своё СЕРДЦЕ подарил мне один молодой человек! А органы нынче дорого стоят! )))