Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как повысить иммунитете без таблеток

Мыслитель (6861), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Утром в стакане теплой воды растворить ложку меда + несколько капель лимона; Облепиха (сейчас как раз созревает) , прокрученная с сахаром, разводить в воде - очень вкусно! Заваривать на ночь в термосе шиповник (причем сухие ягоды сначала растолочь, так как самый смак в семенах!) ; просто порезать репчатый лук и с медом его - звучит ужасно, но полезно - жуть как!! ! И, конечно, чеснок! Причем, итальянцы жрут его в огромных количествах в любое время дня и никакого запаха! Оказывается, надо просто удалять сердцевинку из зубчика - в ней весь запах! И еще аскорбинка - это не "страшные" таблетки!
Остальные ответы
Активный образ жизни.
Правильное питание.
Закаливание.
Оптимизм.
как можно больше овощей и фруктов
Если хочешь быть здоров - закаляйся!
обливаться холодной водой и зимой и летом
Pei iogurt Actimel! A eseo zakaleaisea! I ne hodi s goloi poisnitsei!
А я еще ложечку меда по утрам съедаю +витамины
иммунитет таблетками понижают
а повышать нужно здоровым образом жизни, побольше двигаться, витаминчиков (только натуральных) , почаще бывать на свежем воздухе....
Больше отдыхать и меньше работать: -)
Кефир. Целыми днями. Очень много. И еще трава ЭХИНАЦЕЯ. Заваривать чай из нее. Совсем не противный. Обычный чай получается. Я даже ребенку давала. Он пил. 2 раза в день в течении 2 мес. Сейчас как раз уже пора.
можно травки попить тогда иммуностимулирующие (элеутерококк, эхинацею), можно иммунал или анаферон - они на травах практически. Алучше всего физическая активность, например, плавание
Употребляя БАДы "Vision" ты накормишь свой организм необходимыми витаминами и микроэлементами, и он (организм) сможет полноценно функционировать (иметь высокий иммунитет, нормальный обмен веществ), и, соответственно, не болеть. Физкультура и рациональное питание тоже необходимы. Звони, помогу, Юлия (89138980603)
Иммунал - капли из сока Эхинацеи.
вести здоровый образ жизни
Больше заниматься физической культурой....