Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли скачать архив спутник. карт(фото), чтобы смотреть их в офлайне программой Google Earth?

ВИК ТОР Гуру (3800), закрыт 12 лет назад
- или что-то вроде того.. А то скорость низкая, уж очень неудобно :((
Лучший ответ
Игорь Савоськин Мудрец (17933) 13 лет назад
Вообще Gogl Earth можно скачать !!!
правда не файлом а в кеш !!!
либо в кеш на локальной машине
либо в кеш сервака !!!(тогда при отсутствии инета ты будешь видеть только те карты которые смотрела раньше)

вообще карту одного города скачать реально !!!
но это будет в районе 500 метров !!!весить !!!
и если очистить кеш то качай заново !!!
Остальные ответы
Санек Созинов Гуру (2848) 13 лет назад
Это нереально! Даже если бы это можно было, место бы не хватило стопудов! И качал бы ты этот архив до смерти!
ВИК ТОРГуру (3800) 13 лет назад
А скока он весит примерно?
Санек Созинов Гуру (2848) террабайты....