Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина-Козерог,парень-Рак

Знаток (272), закрыт 10 лет назад
Женщина-Козерог,парень-Рак
Лучший ответ
Всё хорошо,независимо от того,кто женщина,а кто мужчина. Земля и Вода прекрасно сочетаются,взаимно дополняя друг друга.
Интересно,откуда Афина взяла,что с Весами крепкие и долговечные отношения??? Неправда. Весы - воздушный знак не могут сочетаться с Козерогом - земным знаком.
Остальные ответы
У меня так! ой бедный рак )))
Сразу говорю не для тебя (если ты про себя) . знаю такую пару. он ее не любит изменяет в открытую. она ему не нужна. Слишком разные характеры. Да и люди тоже. Но я не навязываю свое мнение. Если он правда любит. пусть я ошибаюсь.
Ты знаешь, этот союз не очень крепкий, но почему то именно женщин - козерогов частенько тянет на мужчин - раков, по собственному опыту знаю. Но лучше выбирать мужчин - весов, крепкие и долговечные отношения.
для Козерожки - отлично!
правда мы кого хошь укатаем )
сомневающемуся, пританцовывающему на месте Раку очень надо, чтобы в попу уперся Козерог и как танк двигал только вперед
но попытайся, чтоб никто этого не замечал!!!
я вааще скрывала своё козерожество, иначе это вызывает паралич у НЕнастоящих мущщин . кста, именно Раком-блАндинкой и прикидывалась )