Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на кого расчитан научный акцент в рекламах:)?? на простого обывателя? а почему? т.е. мы бы не стали жевать резинку с моч

lara Искусственный Интеллект (111058), закрыт 16 лет назад

мочевиной, так ведь:)).. а с ее синонимом (карбомидом) - легкО! :))
а шампунь с липидами и протеинами, что, лучше, чем с теми же жирами и белками:))??
дык зачем и кому нужны умные слова;)??

категория "Непознанное"
Лучший ответ
JulKa Мудрец (19018) 16 лет назад
Они производят впечатление как раз на тех, кто не знает что такое лепиды, протеин и корботид. Люди думают, что раз там все так по-умному, значит это хороший продукт и покупают его.
А вот фильмы про ментов, прокурорш и экспертов ДЛЯ КОГО снимают, если в реальной жизни все совсем не так? Так ведь народ смотрит аж восьмой сезон и рейтинги высокие. Вот именно на эту категорию граждан реклама с лепидами и карбомидом и расчитана.
Остальные ответы
Гадюка Оракул (55046) 16 лет назад
Непрофессионализм. Бездарность. 99% рекламы действует в обратном направлении.
Ola Знаток (391) 16 лет назад
Акцент прежде всего псевдонаучный. Мы живем как в средние века, тогда шарлатаны продавали эликсиры молодости, лекарства от всех болезней и т. д. вот и сейчас продают. Метод тот же, только слова более наукоподобные.
Похожие вопросы