
А что вы любите дарить или получать подарки?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
игорь седов Знаток (409) 13 лет назад
Лично я очень люблю ДАРИТЬ подарки.... ну и радость вместе с ними!!!!
Остальные ответы
Lena Grapes Гуру (4781) 13 лет назад
и дарить и получать, но наверно больше дарить))))))
ТИГРА Просветленный (26601) 13 лет назад
дарить и получать лучше полезные подарки, которые не надо передаривать...
// Мыслитель (6710) 13 лет назад
Обожаю!! ! Но больше люблю их получать, хотя, смотря какие!
Linkin Lady. Профи (612) 13 лет назад
Люблю и получать и дарить.
1 1 Мудрец (14060) 13 лет назад
Больше люблю дарить. Это доставляет больше радости!