
как жизнь велит играть в игру! (см)

WishMaster Профи (825), закрыт 13 лет назад
все кто играет в Л2 поймут етого парня кто даже не знает что таке Л2 то вот вам анекдот может тогда поймете:
-Папа а правда что Л2 убивает МОСК???
-ЧТО АААА УУУУ ЛОЛ ЫЫЫЫ ПВП!!!
http://users.livejournal.com/_nixon_/201505.html
Дополнен 13 лет назад
!!!!товарищи проходим по ссылке там вся суть!!!!111111
Лучший ответ
Катюша Миллер Мастер (2233) 13 лет назад
Главное, что после этого не теряется способность на кнопочки нажимать
Остальные ответы
Андрей Бабич Профи (604) 13 лет назад
Главное, чтобы была сила Воли....
МэнэкэН Просветленный (23183) 13 лет назад
Кавойто он мне напоминает... .
Потом надо будет ему эт показать))))