Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как вам фотография?

Юра Келин Мастер (1763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sofia Strokova Мудрец (13978) 13 лет назад
Ой не могу-какая красота!!!! Сладость же какая, весь (а может вся) в перетяжках. Просто супер, нет слов! Здоровья и счастья тебе толстячок!!!!
Остальные ответы
таня Гуру (3560) 13 лет назад
такой пупсик хороший
Юлия Профи (985) 13 лет назад
карапуз, что сказать))))
mestalla Мастер (2069) 13 лет назад
=))))))))))))) карапуз такой=))))))))
Пользователь удален Мыслитель (6796) 13 лет назад
Такой пупсеныш. Только фотоаппарат его явно смущает.
winter Гуру (3939) 13 лет назад
Малыш - чудо!! ! Фотографу пятерка!
Anzhelika Просветленный (23824) 13 лет назад
это самые лучшие мгновения на Земле!
Пользователь удален Мудрец (15242) 13 лет назад
С лёгким паром, малыш, расти крепеньким и здоровеньким на радость маме и папе
Шпулька Мастер (2324) 13 лет назад
А как зовут ангелочка:)