
Я смотрю юмор заснул, давайте разбудим?

Михаил Киселев Мыслитель (8117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Ты это зря сказал !! Юмор никогда не спит, он просто иногда дремлет !
рустамЧИКОракул (97027) 13 лет назад
Респект)))))
Остальные ответы
Катюша Миллер Мастер (2233) 13 лет назад
давайте! какие будут предложения?
Сафонова Люба Профи (565) 13 лет назад
ведерко с ледяной водой дать?)) ) у меня как раз в холодильнике завалялось
Андрей Бабич Профи (604) 13 лет назад
Лучший способ разбудить юмор - усыпить Петросяна.
Alloha man Гуру (3333) 13 лет назад
Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на все времена!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом родная земля!

Припев

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Ще не вмерла Украiна, нi слава, нi воля,
Ще нам, браття молодii, усмiхнеться доля.
Згинуть нашi вороженькi, як роса на сонцi,
Запануем i ми, браття, у своiй сторонцi.

Станем, браття, в бiй кровавый вiд Сяну до Дону,
В рiднiм краю панувати не дамо нiкому;
Чорне море ще всмiхнеться, дiд Днiпро зрадае,
Ще у нашiй Украiнi доленька настае.

А завзяття, праця шира своего ще скаже,
Ще ся волi в Украiнi пiснь гучна розляже,
За Карпаты вiдоб''еться, згомонить степами,
Украiни слова стане помiж народами.

Душу, тiло ми положим за нашу свободу.
I покажем, що ми, браття, казацького роду.
Любовь Любимова Просветленный (33726) 13 лет назад
С колокольни вернулся ни с чем - на звонки никто не отвечал