Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! А кто из вас собирал свой компьютер сам?

Алексей Калинин Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Савоськин Мудрец (17933) 13 лет назад
Я причем полностью от подбора комплектации до настройки ПО ! !
Я думаю что тут не требуются подробности ! !
Тут скорее всего 70 % этим занимались ! !
Остальные ответы
Крым Гуру (3507) 13 лет назад
я собрал сам себе и 1000 другим клиентам, а что?
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Мой сын собрал сам свой комп, говорит, что так дешевле....
Demon Soft Мастер (1831) 13 лет назад
Я собирал. Ничего сложного!
Magistr Ученик (215) 13 лет назад
ну я, и в чем суть такого опроса?
ХОРГИ Гуру (2668) 13 лет назад
я, это и дешевле и под себя подбираешь
Licher Просветленный (22555) 13 лет назад
Я и 3 своих собирал и ещё кучу компов друзьям и знакомым. Ещё ремонтировал компы и именно поэтому никогда не куплю комп в сборе в магазине, если увидишь что они туда запихивают - то тоже сам собирать начнёшь.