Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы решитесь на второго ребенка?

tanya Профи (900), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а почему?
Лучший ответ
Maksimus Мастер (1112) 13 лет назад
Решусь не только на второго, но и на третьего, а там, как Бог даст. Посмотрим. Щастье не в деньгах, а в детях. На мой взгляд.
Остальные ответы
Jordan Знаток (388) 13 лет назад
да! без вариантов!
Kibra Мыслитель (6374) 13 лет назад
А у нас третий в первом классе.
Sofia Strokova Мудрец (13978) 13 лет назад
Да! через несколько лет. Первого немного на ноги поставим и о втором подумаем!
Владимир Долгов Мастер (1656) 13 лет назад
Я бы решился и на третьего, но не имею и первого! (Не дождусь, видать.)
Рыжая Мыслитель (8698) 13 лет назад
лет через 5 обязательно, дочу надо