Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши асоциации!!!

Joy Мудрец (17386), закрыт 13 лет назад
Ваши асоциации при виде этих слов?

Марихуана, самосад, вонючая, злая)))))
Лучший ответ
Лу Мастер (1201) 13 лет назад
только так :

марихуана - полезно!
самосад - у меня в горшке, цветок растет)) )
вонючка - тётка в автобусе
злая - бабулька!.. .

ведб все вместе слова не склеиваются.. .
ну как так? марихуана - злая? 0_о
Остальные ответы
Мери Гуру (2844) 13 лет назад
наркоманы хреновы
Успех Просветленный (27865) 13 лет назад
Жужа
Оля ШнуроваПросветленный (40294) 13 лет назад
Ща я тепе зделаю две дорожки в Рай,клитор старого киргиза!
Успех Просветленный (27865) Оленька,что у тебя с чувством юмора?
Дукат Профи (637) 13 лет назад
покуришь, убьёт наглухо!!!
Юлия Профи (985) 13 лет назад
хм.... дура какая то)))
илья васильев Мастер (2217) 13 лет назад
Кто то накурился марихуны, которую сам выростил, она очень вонючая!!! Рядом кто то злой от этого!!
LoKi Знаток (323) 13 лет назад
Скинхед-маньяк-извращенец?? ? =)))
Frost Ученик (194) 13 лет назад
Заепись!! ! Марафончик!! ! )))
Только самые хорошие!! ! )))
Bons Просветленный (27495) 13 лет назад
Лысая Пугачева на розовом слоне...
JoyМудрец (17386) 13 лет назад
Жмур!!!
Дерьмо Мастер (1935) 13 лет назад
сабака наевшаяся марихуаны, а самасад чо такое хз, так чо не в тему))
Ксю Green Мыслитель (9441) 13 лет назад
Это твой сегодняшний ответ
на мой вопрос
"Че седня дуем"=))