Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё время спрашивают: кто такой сильный человек.. . а слабый человек- какой он?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Ученик (244) 13 лет назад
Человек слаб тогда, когда он не может признать свою слабость в чем-либо. Ну, а если он признал, хотя-бы, для себя свою слабость, то он уже, сильный человек.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362327) 13 лет назад
Каждый из нас в чем то сильный)) В чем то слабый0))
Анна Мудрец (10178) 13 лет назад
который боится высказать своего мнения в первую очередь
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24541) 13 лет назад
Сильных людей бывает 2 типа. Один как скала, стоит на своем и ни какая сила не может сдвинуть его с места. Второй тип подобен горному потоку - сметает все и уносит за собой. Слабый же человек подобен пушинке, куда ветер дунул - туда и полетела...
Антон Знаток (368) 13 лет назад
Не бывает обсалютно сильных людей, кааждый слаб по своему.
Овечка Гуру (4558) 13 лет назад
слабый - не способный на настоящий поступок.