Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Злость лучше отчаяния. Вы согласны?

Пользователь удален Мыслитель (7387), закрыт 13 лет назад
Вчера узнала, что эта фраза бытует у психологов. Правда услышала я это, не поверите, в фильме Терминатор 3, один из кадров которого я увидела по телеку. Муть какая-то. Ну ладно, не будем о грустном.))) )
Так вот.
Почему же злость лучше? Может потому, что злость толкает людей на менее худшие поступки, чем отчаяние?
И действительно ли это так? Как Вы думаете?

Всем добрый вечер! :)
Лучший ответ
Елена Профи (680) 13 лет назад
Оба "хороши". Оба эти чувства способны толкнуть человека на совершение поступков неоднозначных. Только злость, как правило, направляет действия во вне, принося вред другим, а отчаяние - на самого отчаявшегося, приводя его к саморазрушению и самоистязанию.
Bulat MukhametzhanovГуру (3062) 3 года назад
Нет.
Остальные ответы
Алла Лебедь Мудрец (10989) 13 лет назад
Обратная сторона злости, ненависти - зерцалоподобное знание, но это в том случае, если человек способен работать над собой...
Оскар Знаток (435) 13 лет назад
Лучше позлиться, чем впасть в отчаяние
Nesa Ученик (249) 13 лет назад
Зло мгновенно в этом мире,
Неизбывна доброта.
Пользователь удален Мыслитель (6827) 13 лет назад
Не лучше и не хуже. Проявление негатива зависит от особенностей нервной системы человека.
Bulat MukhametzhanovГуру (3062) 3 года назад
Злость лучше.
Konstantin Гуру (3318) 13 лет назад
Лучше, потому что злость толкает человека на какой либо поступок. Разозлиться можно на себя или на других. Но не важно, злость заставляет действовать. Отчаяние - чувство когда человек не знает что делать и куда деваться. Очень плохое чувстсво.
Bulat MukhametzhanovГуру (3062) 3 года назад
Да