Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу проколоть хрящь уха, кто прокалывал? какие ощущения?

Мастер (1607), закрыт 8 лет назад
как ухаживать когда проколол? будет ли сильно болеть?? и все что ксается прокола хряща в ухе меня интересует)..
Лучший ответ
Это больно. Ухаживать надо так: смазывать два раза в день перекисью водорода, и реже - салициловой кислотой. Раствор кислоты примерно 3%. В любой оптеке продаётся.
Но, это больно - прокалывать хрящ. Не советую. И заживает достаточно долго. У меня у самой было пять проколов в ухе. Не стоит это того. Просто панковство и всё.
Остальные ответы
прокалывала мочку забыть не могу! ужас
я тож хачу... не ребзуй, всё ок бу... у нас дефи сами се иглой калоли-ижывы, а я пестиком хачу-тада вааще небольна...
брррррррррр!
короче думаю что не стоит! на ухе есть масса нервных окончаний отвечающих за мимику! конечно прикольно - красивая сережка в хряще и перекошенное лицо! а то что ещё месяца 3-4 от любого малейшего прикосновения вы будете пищать от боли.... ну да, тогда стоит проколоть!
а я проколола себе хотя многие мне тоже говорили что больно и отговаривали!
лучше писталетм коли- пистолетом то ПЧИК и все! а иглой ковыряют -это точно больно!
И ОЧЕНЬ ВАЖНО- сразу вставить серьгу из качественного материала-золото/серебро-на любителя!!
~*Miracle*~Мастер (1607) 8 лет назад
спасибо))
Катюша))))))))) )
28 мы сделаем это) )
да)
я вся в мечтах.. .
да сбудется мечта идиотки...
~*Miracle*~Мастер (1607) 8 лет назад
о да...но я все равно боюсь..
Ксения Профи (972) я тоже...) немного...
кому как комуто больно кому то нет! заживает до полугода! первые дни желательно чаще обрабатывать! ! попервой может грамм болеть когда будете задевать! а вот перекиью лучше не пользоваться! можно пользоваться мазью Бепантен или той которой мажут тату (Ink Fix вроде) ( говорю по собственному опыту)
у меня 4 прокола в хрящах! больно но зато потом красиво! и через месяц стало гноится сказали может хрящ сломатся но я обработывала! потом кчерту сняла все серьги с хрящей
Мне недавно прокололи.... Блииииииин, я не думала, что это настолько больно! Причем, когда пистолетом даванула, он (хрящ) аж хрустнул!!!! Бррррррррррр!!!! Вот уже несколько дней прошло, а оно болит=(((((((( Больше - никогда в жизни!
пистолетом не больно! а заживает долго! твоё дел, а я проколола и нравится! ВЕДЬ КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ!
могу сказать что я прокалывала у меня 3 прокола хряща!! все оки при чем прокалывала я сразу все сначало болело дня 3 потом когда задеваешь болит мне лично нравится я могу сказать что мочку намного не приятней лично мне было прокалывать
ukyУченик (132) 8 лет назад
Ну как проколола??? Какие ощущения??
Люди - чумовой народ! Что для него боль, когда в башке засело, что у него в ухе должна железочка торчать=))))) Через 2 дня тоже прокалывать буду, саморучно!
Больно не должно быть. Больнее мочку прокалывать. На хряще почти нервов нет, а про мифические точки вообще забыть можно, которые "мимику жизни нарушают". Фигня все, Сестренке прокалывали катетором (большая страшная иголка), "ай" сказала, кровь пролилась - капля и все, почти не смазывала ничем, изредка спиртом промывала, зажило в течении недели полностью! Зато терь радостная ходит, такой штырь в ухе торчит, все завидуют!!! ))))
я колола сама.. две дырки сначала одну, через месяц другую (рядом). Прокалывать не больно. неприятно, но очень даже терпимо. Сложнее вставить сережку если нет спец. зажима.. болело 3 дня..и то когда прикасаешься, сейчас (просто ок. 5 дней после 2 прокола) почти не болит, обрабатываю перекисью.. иногда спирт. лосьонами, через некоторое время собираюсь колоть еще.. Кто хочет, колите!! все будет ОК, даже если будет больно это все минутные ощущения
Я проколола ухо 2 дня назад 3 серьги и вот одно на хряще. Так вот на хрящ болнее всех было и где мочка уже не болит, а вот где хрящ досих пор, даже на правой стороне спать не могу то что ухо болит
Для каждого свои ощущения. Я когда прокалывала было не больно. Первое время действительно сложно. Нужно не забывать обрабатывать, больно если задеваешь. А так ничего особенного
Хрящ прокалывать больно (колола пистолетом), но главное не бояться и если реально хочешь проколоть иди смело просто это немного больнее чем мочку прокалывать+потом будет ухо очень сильно гореть, хрящ считается трудно заживающим местом, поэтому после прокола тебе нужно будет обрабатывать ухо левомеколем+салициловым спиртом 2% и хрящ закрывать антибактериальным пластырем. Боль будет ноющая в течении первого часа (может 2-ух, а может и 3-ёх) после по идее должно утихнуть. В общем если реально хочешь то иди коли это того стоит, главное не бойся ничего я колола мочку уха (2-ую дырку) и хрящ сразу и боль мне могла показаться сильнее из-за 2-ух проколов. поэтому реально не бойся. Я довольна результатом и очень рада этому проколу