Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как я получилась на этой фотке? м?)

brainstorm Гуру (2885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь _ Оракул (51101) 13 лет назад
удали. а потом и из корзины, не забудь удалить
Остальные ответы
GangstA Ученик (212) 13 лет назад
вроде неплохо но красный цвет немного напрягает))
Викуля Профи (744) 13 лет назад
хорошо, интересная фотка!
Michelee Мастер (1045) 13 лет назад
прикольная фотка!!!!))))) оч хорошо получилась!
инга восканян Мастер (1993) 13 лет назад
получилось хорошо, но слишком много красного!
Люция Ортопетова Мастер (1198) 13 лет назад
Красяво!! ! очень даже интересно!!!!
Айрат Латыпов Ученик (144) 13 лет назад
выпий яду и шибанись об косяк, а если выжевиш утапись в туалете
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Необычно, попробуй немного через фотошоп