Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам.

Пользователь удален Мастер (1582), закрыт 13 лет назад
Вы идете по улице, а вам навстречу девушка, которая вам очен понравилась. Можете ли вы подойти к ней и познакомится?
Лучший ответ
SvitoSh@ Знаток (378) 13 лет назад
Я считаю, что попытка - не пытка. Ведь никто не знает ответ на такой случай заранее. И довольно приятно когда ответ оказывается положительным!
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
нет.. джентлмен на улице не знакомится...)))
Dmitriy Konstantinov Мыслитель (5705) 13 лет назад
Нет! Принципиально на улицах не знакомлюсь
Пользователь удален Мастер (1592) 13 лет назад
да могу, я так иногда знакомился
Пользователь удален Мастер (1169) 13 лет назад
Да конечно, но в больншенстве случаев получаешь ответ нет, они всегда заняты и все такое
Сергей Беляков Гуру (2809) 13 лет назад
Могу. Если посчитаю нужным.
Бродяга Ученик (138) 13 лет назад
Смотря как ты выглядишь!!!!
Михаил Киселев Мыслитель (8117) 13 лет назад
Неа, у меня своя есть других не надо.