
А вот почему так а? Одна девочка знакомая мне рассказывает...

Интересно? Гуру (3784), закрыт 13 лет назад
безумно хочет своего парня(!), но ничего не делает, потому что боится, что он посчитает ее шлюхой.
Ей 18, ему 20. Вместе около месяца.
Нормально же все вроде. Можно уже давно начинать. Но боится! И не без основательно.

Еще парень тоже рассказывал, как ему отсосала его девушка(!), а он после этого ее послал со словами:"Извини, но такая бл*дь мне не нужна!"

Что думаете? Все парни в таком возрасте так мыслят? А почему?
Лучший ответ
Дмитрий ррррр Мастер (1341) 13 лет назад
идиоты.. . один раз мне было 23 ей 17 она меня через два дня так трахнула, до сих пор ее вспоминаю...
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 13 лет назад
да все, мозгов мало потому что... .
не ценят тех, кто рядом..
Катя..Катя...Катеринка Гуру (4484) 13 лет назад
Ну в 20 мне кажется уже так не мыслят нормальные люди. А в возрасте 16 многие.
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
тема ёбли раскрыта не полностью...
Дмитрий рррррМастер (1341) 13 лет назад
красавчик....
Алексей Иванов Ученик (214) 13 лет назад
по моему они еще не знают что значит хотеть и мочь, все придет позже 25 - а пока это так беспорядочные связи и взаимное удовлетворение гиперсексуальности