Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А подарок ребёнку на Новый год надо одарить и от себя и от деда мороза? :(

*** Профи (802), закрыт 13 лет назад
Или только от дедушки?
Лучший ответ
ланочка Мастер (1029) 13 лет назад
ну в идеале-от себя и от дедушки. ребёнок будет в восторге! сами вспомните детство-чем больше подарков-тем счастливей ребёнок
Остальные ответы
Kibra Мыслитель (6373) 13 лет назад
Если сейчас не прикроете лавочку то будете дарить по 2 подарка до получения паспорта.
Источник: Сама мучаюсь
Jordan Знаток (388) 13 лет назад
и от себя и от деда мороза
Натуся Мастер (1217) 13 лет назад
мне дарили от деда мороза. . хотя я прекрасно понимала что никакого деда мороза нету и никогда не было. . :)
zagadka Профи (633) 13 лет назад
до школы, исключительно от деда мороза. Нужно, как можно дольше сохранять в ребенке веру в чудеса.
Вредина Мыслитель (6862) 13 лет назад
лучше от дедушки Мороза!
Kekos Профи (878) 13 лет назад
я у ребенка спрашивал в приватной беседе, что бы он пожелал в качестве подарка от деда мороза. а после купив подарок клал его под елку в 00-00. утром ребенок поделкой находил подарок и радовался . яже отвечал, что это приходил дедушка мороз
Харламофф Профи (778) 13 лет назад
Если он мальчик то лучше скажи от снегурочки (шутка) Пускай ребёнок верит в добрую сказку создай ему празник! И веру в деда мороза!
Пользователь удален Профи (638) 13 лет назад
Дед Мороз-сам по себе, а нам тоже очень прятно сделать нашим малышам подарочки.