
Что такое любовь и где её искать?

Володина Екатерина Профи (545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Любовь искать не надо. Она найдёт тебя сама. Когда ищешь редко находишь что либо подходящее. Я вот ждал, искал, но верил. И клеились всякие девушкии которые меня не интересовали. А когда в один момент забылся и перестал ждать а просто в душе таился надежда. Именно тогда я полюбил девушку которую раньше бросил, и впредь не замечал, мне она была не интересна. А теперь мы вместе...
Остальные ответы
EKA Гуру (3524) 13 лет назад
Любовь сама тебя найдет ее искать не надо!
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19845) 13 лет назад
Притяжение двух тел, а искать- ну только не здесь.
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Привет Дорогая! Поищи в моей души.
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
ты уже нашла любовь во мне