Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

монархисты извенятся за кровавое воскресенье?

Алексей Обломов Гуру (4473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аэлита Байтимирова Знаток (300) 13 лет назад
А ты думаешь, их извинят?
Алексей ОбломовГуру (4473) 13 лет назад
я думаю что у тебя симпотичная мордашка!!!
Аэлита Байтимирова Знаток (300) Спасибо!))
Остальные ответы
Малороссианинъ Гуру (2878) 13 лет назад
я знаю монархистов. извенились
Марина Колесова Мастер (1605) 13 лет назад
У нашей нации не принято извиняться....
sUnset man Искусственный Интеллект (841282) 13 лет назад
К 100 летию да. Извиняться.
Алексей ОбломовГуру (4473) 13 лет назад
столетие было 2 года назад!!!
Санна Мудрец (14687) 13 лет назад
А Вы у них извинения на кладбище принимать собираетесь?
Revolt Искусственный Интеллект (139612) 13 лет назад
В 1918-20 гг. монархистов расстреляно в тысячи раз больше, чем народа в кровавое воскресенье.
Можно считать, что свою вину они искупили.
Алексей ОбломовГуру (4473) 13 лет назад
в 18 - 20гг. расстреливали немецких шпионов и правокаторов, а в 1905г мирных демонстрантов!!!
Revolt Искусственный Интеллект (139612) Надо иметь очень большую фантазию, чтобы так считать.
the unforgiven Просветленный (21266) 13 лет назад
Дождетесь Вы от них извинений. Они на такие "мелочи" внимания не обращают, не снисходят. Все их мысли вертяться вокруг того, какого знатного пинка под зад они получили в! 7 году и требованиям вернуть им "хруст французской булки" и другие подобные ценности.