Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какь заставить себя работать в пятницу?

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В тяпницу очень сложно заставить себя работать. Все дело втом, что все 23 спутника правительственной прграммы по регулированию человеческой мозговой деятельности отключены и проходят диагностику.
Остальные ответы
Приклеить себя к рабочему месту
не заставляй, не напрягайся:)
Пре6дставить себе, что еще не пятница, а еще среда. Тогда будет все равно.
Не стоит. Просто доживи до 18.00 не попадаясь шефу на глаза, выполняя только то, от чего зависит твоя жизнь
Похвалить себя, что на работу вышла в такой-то день, глядишь и отработаешь...
это бесполезно!
Сидеть в инете и все!
Сама не знаю! Сижу на работе уже четыре часа, и ТУПЛЮ!! ! Думаю, как бы слиться окольными путями...
Перенести всю работу на понедельник.
Так же как и в понедельник
Работать или нет, это чисто твоя инициатива. Но не стони потом, что этой работы просто не в проворот в понедельник ;-)
Подойди к начальнику, озвуч ему какую либо проблему, пообещай к вечеру ее решить. Мазохистское решение твоего вопроса, конечно, но помогает))
Как? Чуть меньше, чем в понедельник!