
Юмор привет! А что-Ленин был скинхедом?:))

Risen from ashes Просветленный (20372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
Ульянов стал Лениным, а потом и "буревестником".Дожил бы до наших дней и скином бы мог стать-любил экспериментировать.
Источник: Искусство перевоплащения.
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Как раз наооборот Это пионеры извращенцы такое придумали
Любовь Любимова Просветленный (33726) 13 лет назад
Ленин был, Ленин есть, Ленин будет быть, пока есть мавзолей
Илья Савченко Гуру (3441) 13 лет назад
Был, только вместо кожанной куртки ему достался соркофаг из стекла е мое)
Оксана Матафонова Профи (655) 13 лет назад
неа. раньше не было реала транс хаера (клиника таковская)
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 13 лет назад
И гасился от ментов в Разливе ! )))
Источник: Превед !