Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Накладные ресницы. Стоит ли?

Ученик (216), закрыт 11 лет назад
С одной стороны эток красиво, а сдругой не очень натурально. Но почти все мои знакомые, и подруги сделали себе реснички. А я колеблюсь. Вдруг это вредно для ресниц. Как думаете? А что делать если ресничка упадет на свидании? А если парень узнает что они накладные?....
Дополнен 11 лет назад
Есть тушь хорошая, но надоело каждое утро краситься, а вечером удалять макияж с глаз.
Дополнен 11 лет назад
Ну у меня ресницы как сказать "неохти"....Они длинные вроде, и изгиб есть, но редкие.
Лучший ответ
Лучше не надо
натуральные то лучше,я вот одну видела с накклодными она выгледила как влюбленная корова из мультика
Остальные ответы
Купи хорошую тушь.. . и накладные не понадобятся.
а еще парик, резиновые сиськи и накладные бедра... Супер!! ! Мужики с ума сойдут... Обязательно сделай
Да это фонарь и держится всего месяц, а потом свои такие куцие станут
купи хорошую тушь и не мучайся
Только если Мальвину играть в театре...:)))
нах! такое никому не нравится!!!
Вот поэтому-то и не надо!
Естественная красота лучше, а когда ты с утра проснёшься рядом с парнем, ни ресниц, ни груди, ни ног!!! Я думаю, он пипец-обрадуется!!!
Это прежде всего неудобно - ни поплакать, ни глаза потереть. Если хоть одна отвалиться, приходиться отдирать все. По-моему, есть смысл использовать их только на какие-нибудь мероприятия, разово. Да и то, зачем? Хорошая тушь нынче чудеса творит и ыглядит естественнее.
где ты видела, чтобы мужчинам нравилось натуральное?
они все в один голос говорят "не люблю, когда макияж, когда красят волосы, силиконовые ..."
а сами выбирают крашенных блондинок, с макияжем, из-под которого лица не видно и т.д.
...Всё будет нормально..если парень прегласил на свидание..для него падение ресницы мелоч...если девушка пытается скрыть свои недостатки, значит она хочет казаться лучше...что в этом плохого???
Мой совет-попробуй! А потом сама будешь другим давать советы стоит или нет! У меня были нарощенные ресницы, и пучковые и единичные. Я не скажу что я осталась совсем без ресниц, но реже они стали. Но после касторового масла они придут в порядок!
Главное ухаживать за ними хорошо, лишний раз не тереть глаза, в воду не нырять и.т.д.
Видимо у тебя свои неохти, раз ты интересуешься. Вот совет, маж ресницы касторвым маслом пару раз в неделю, через пол годика заметишь разницу.