Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто считает сидеть в интернете, самой большой привычкой?

аля Мыслитель (8294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RooT_3000 Мыслитель (5535) 13 лет назад
это не превычка, это болезнь!!! нам всем лечиться надо!!!
Остальные ответы
[БяКо_КуЛеБяКо] Профи (641) 13 лет назад
это не привычка а зависимость и хуже алкаголя!!!
lyal'ka Знаток (301) 13 лет назад
это не привычка, это необходимость))))))))))) )
Лично для меня....)))
BlackSnow Мастер (1440) 13 лет назад
Я так не считаю... но возможно потомучто мне просто не разрешают подолгу сидеть... вот...
ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4268) 13 лет назад
У многих это ещё и работа, а именно этот портал хуже чесотки! (почесался и ещё хочется)
Пользователь удален Мыслитель (5193) 13 лет назад
Это не привычка, это зависимость!!!