Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что похоже замужество?

КС Гуру (4686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Профи (806) 13 лет назад
На космческий полет. Помните, какие раньше заголвки были в сообщениях о награждении космонавтов? "ЗА МУЖЕСТВО И ГЕРОИЗМ В КОСМОСЕ"
Остальные ответы
Татьяна Кобзева Оракул (70866) 13 лет назад
Сначала много нового, и даже есть удовольствие и в хлопотах и в сексе. А потом ребенок на тебе, муж на тебе чаще в переносном реже в прямом смысле, родственнички его с критичными взглядами. Проблемы-проблемы. А если ещё муж запойный а квартира в совместной собственности.... ЭТО ОСНОВНОЙ ВАРИАНТ, БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВАРИАНТ. .
Но есть и другие варианты. Полегче.
Локки Лодур Мудрец (18621) 13 лет назад
кому как конечно, я лично считаю, что на тюрьму !
Alex Koren Просветленный (36090) 13 лет назад
Попробуй, и, ответишь!
Источник: Собствееный ГОРЬКИЙ опыт...
Альбина Мудрец (11292) 13 лет назад
Совместное проживание двух любящих людей. 8 лет живем, пока всё устраивает.
Pavel A Мастер (1867) 13 лет назад
Замужество моей жены похоже на большое, человеческое счастье. Также и моя жинзь.
Диана Л Мыслитель (9143) 13 лет назад
Замужество похоже на мираж в пустыне: дворцы, пальмы и верблюды. Сначала исчезают дворцы, потом пальмы и остается один верблюд
Пользователь удален Мыслитель (5150) 13 лет назад
Кому как повезет )))) у меня было два брака есть с чем сравнить ))))))))