Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам не кажется что 80-е возвращаются?

Пользователь удален Профи (655), закрыт 13 лет назад
все эти узкие джинсы, широкие плечи, высокая обуви и яркие гламурные растветки.. .
Лучший ответ
Валерия Гаврилюк Профи (810) 13 лет назад
А я думаю, что не только 80-ые вернулись, а и все остальное, сейчас все что угодно одень можно сказать "так модно", у каждого свой стиль, все одеваются по-разному, но это же не значит что модный только один человек на свете! все модно!
Остальные ответы
Волчок Мыслитель (6932) 13 лет назад
И кругом сплошные негры...
Александра Гуру (2982) 13 лет назад
К сожалению, рок-н-ролльные 80-е ушли навсегда, а сейчас - жалкая пародия.
Я_NetK@ Гуру (2755) 13 лет назад
Они уже отходят второй раз!!!
MUR Мыслитель (5436) 13 лет назад
Мода развивается по-спирали. Новое - хорошо забытое старое. Почему бы и нет. Ведь это бизнес.
West Мудрец (13396) 13 лет назад
80е - это классно!!!!
Alex Koren Просветленный (36090) 13 лет назад
Только слов тогда таких - не было!
Источник: ГЛАМУРНЫЙ.
Lyna Мастер (1353) 13 лет назад
однозначно возвращаюся, только с примесью современности
Елизавета М Профи (537) 13 лет назад
Да, возвращаются, только слегка огламуренные и от этого на мой взгляд более симпатишшные
Ростислав Сусов Знаток (371) 13 лет назад
Конечно они возвращаются!! ! Тока не целиком, а не много перемешанные с нашей модой!! ! Музыка кстати тоже ща популярная стала в стиле 80-х!!!
MariaSokolova Мастер (1187) 13 лет назад
Я в те годы еще не родилась, но мама говорит, что да...
Renovatio! Знаток (275) 13 лет назад
если внимательно присмотреться, то уже все возвратилось:).... оно просто приспособилось под этот мир:)