Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ!!! Как справить 20 лет?...Юбилей совсем на носу буквально уже через неделю...

Надежда Мастер (2386), закрыт 13 лет назад
... а я не знаю как и где, но зато знаю с кем!!! часов с 7ми с девченками в семиром, а после 12 к нам присоединится любимый...все ждут куда же я их приглашу...хочется чего то бесшабашного и необычного, а самое главное веселого.
Лучший ответ
Альбина Мудрец (11292) 13 лет назад
Свои 20лет я отмечала на природе. Потом была стрельба и часть гостей перестреляли (соседняя компания) Старайся избегать большого скопища людей, лучше справь в бане (номер с бассейном) . Возьмите пиво и под пиво чего-нибудь по вкусу. Нормально будет
Остальные ответы
Андрей Стеб Мастер (1600) 13 лет назад
самое главное много не пей, а то потом нечего будет вспоминать кроме сильно болящей головы с утра
Maksimus Мастер (1112) 13 лет назад
Первый юбилей - в 50 лет, его справляют те кому удалось добраться
Юлия Марченко Мастер (1116) 13 лет назад
Тогда отдайте предпочтение ночному клубу. И уже нужно заказать столик, что бы не пришлось потом идти в бар рядом с домом: ) С наступающим вас:)