Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы власть выдвинула Иванова, а не Медведева, то КПРФ набрала бы +10%, а так - на тебе социальную ориентацию?

sfm Просветленный (31052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fatalist Профи (679) 13 лет назад
Да нет. Без возможности получения значительного финансирования от крупного бизнеса, без доступа к ТВ и прочим СМИ Иванов, Медведев, Пупкин или еще кто - роли не играет. А при соблюдении этих условий и партийный расклад был бы не тот и главными претендентами были не те. КПРФ все равно ничего крупного не светит пока не сменит лидера и не переориентируется на социал-демократическую платформу.
Остальные ответы
Чъёртик Профи (970) 13 лет назад
Если бы власть хотел (а) , чтобы они получали +10%, они бы и получили +10%. При чем тут Иванов или Медведев или Ваня Пупкин? Они получили столько, сколько им было положено.
И о какой ориентации идет речь?

Вы все же немножко-чуть-чуть верите в сказки? ;-)))