Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ поможете?

Сергей Лобанов Ученик (235), закрыт 12 лет назад
никто не знает где купить (если они канешно существуют) кароче звездный меч как в "звездных войнах" кароче на кнопку жмешь и галаграмма вылезает типо это меч.)))никто не поможет?
Лучший ответ
Сальников Александр Гуру (2777) 13 лет назад
закажи может через инет.... ну а вдруг!
Остальные ответы
кОмандо Мастер (1660) 13 лет назад
я ваще не знал что такие существуют
Алексей Мыслитель (8467) 13 лет назад
Совсем от реальности оторвался...
Дима Мантарджиев Профи (855) 13 лет назад
Человек... учённые только и бьются чтоб создать галлаграму заданной формы, щас тока есть галлаграмы бесформенные (как вода в космосе или как омёба))) но они всёравно тебе непокарману!! !
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
я не слышала что такие существуют!!!! хотя.... мы в 21 веке! в инете найдеф ВСЕ!!! 1