Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Деньги... что они лично для вас, а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1830) 13 лет назад
С их помощью добиваюсь некоторых своих целей.. . Вот, мастерскую себе построил...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4509) 13 лет назад
Для того, чтобы бросать в костер желаний... Он горит ярче и греет теплее.
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
\это деньги, с ними можно сходить в магазин!! ! кароче жизни без денег я себе не представляю! но и привыкать к ним нельзя! все в меру)))
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 13 лет назад
бумашки каторие позволят нам пакупать себе сегарети пиво и многае друго но ани нестотят реально ничево !
Александр Власов Мудрец (19555) 13 лет назад
Для меня грязь. Но без них никуда к сожалению:)
Vampirka Просветленный (22935) 13 лет назад
Счастье не в деньгах., но плохо, когда их нет)
Baltazar Профи (713) 13 лет назад
средство для счастья, чем больше тем счастливей
тУпОе 4уДоВиЩё Знаток (256) 13 лет назад
они только для меня!!!))) так 4то все собираемся и ко мне-отдавать!
Юлия Мыслитель (5557) 13 лет назад
В принципе, НИЧЕГО!! ! Вот только плохо, что жить без них нельзя...
Леста Просветленный (23749) 13 лет назад
Средство достижения комфорта и свободы )
Людмила Боченкова Гуру (3243) 13 лет назад
Это отражение моего внутреннего мира
delovaja-v Гуру (3245) 13 лет назад
Всего лишь вспомогательное средство для полноценной жизни!
Лика Макова Просветленный (35171) 13 лет назад
дают некоторую свободу, освобождают от некоторых проблем.. . снимают заботу о хлебе насущном.. . дают уверенность в завтрашнем дне
Александр Борисович Профи (558) 13 лет назад
К сожалению необходимое средство, с ними приятно, удобно, легко, без них нельзя и они же многое портят.