Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какое местечко Турции лучше поехать для отдыха на море с детьми?

Ольга Литвинова Профи (914), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Всеволод Морозов Мыслитель (5376) 13 лет назад
В Бильдиби. Отличное тихое место.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3774) 13 лет назад
анталия
но я советовал бы израиль
Valerian Ciobanu Мыслитель (9403) 13 лет назад
Po moemu Antalia mojno daje na Kipre Severnom
Галина Соколова Мастер (1547) 13 лет назад
А с детьми обязательно ехать именно в Турцию?
alina_ Мудрец (10101) 13 лет назад
Поселок Ичмелер под Мармарисом - самое кайфовое место. Поверьте, всю Турцию уже вдоль и поперек.. . только в этом году уже 7-й раз еду.
Лариса Дячук Гуру (4566) 13 лет назад
Все зависит от возраста детей. Мне нравится Сиде, или Алания район окуджалара и Авсалара.. там хорошие отели и хороший вход в море... а если сосны и горы - то Кемер )) Турция-очень многоликая и каждому найдется свой уголочек по вкусу )))
Снов Океан Мудрец (15200) 13 лет назад
только не в кириш, там я отдыхаю и терпеть не могу туристов с детьми, ни себе отдыха, ни людям!
Пользователь удален Просветленный (38864) 13 лет назад
Отель "Пиратес Бич Клаб 5+" в Текирове недалеко от Кемера, гарантия - 100%. http://story.travel.mail.ru/?mod=story&hotel_id=4202
Или обратитесь сюда, зарегистрируйтесь, задайте данные, что бы хотели получить, Вам посоветуют и подберут тур:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Турция
Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

Турция: Бодрум, Мармарис, Фетхие
Фетхие и Олю Дениз
По праву считается одним из самых красивых мест Средиземноморья. Здесь Вы найдете множество исторических памятников и скальных гробниц, оставленных жителями древнего города Тальмессоса, Одного из крупнейших городов Ликии, входящего в состав Делосского Союза. Один из значительных монументов города - Скальный некрополь.
В заливе Фетхие стоит отметить две гостиницы, достойные внимания требовательного туриста, это Club & Hotel Letoonia и Hillside Beach Club. Club & Hotel Letoonia, гостиница с громадной территорией, занимает целый небольшой полуостров. Отель состоит из основного здания и множества бунгало, расположенных в окружении сосен и экзотических цветов.
С другой стороны залива, в живописной бухте Камелия с чистейшей голубой водой, расположен отель Hillside Beach Club. Здесь более тихо и спокойно, отель окружен горами, с сосновыми лесами на склонах (читать всю статью http://trip.ru/turkey-resorts.shtml )

Шоп-туры в Турцию
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_26.html
Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml

Дешевое размещение в Турции (хостелы)
http://www.trip.ru/hostels-turkey.shtml

Туроператоры Турции
http://www.trip.ru/turkey-touroperators.shtml

Телефонные коды городов Турции
http://www.trip.ru/telephone-turkey.shtml