Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доверенность на управление автомобилем написанная от руки действительная и сколько

Антон Афанасьев Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IceMan Профи (664) 13 лет назад
Главное указать дату ее составления. Срок доверенности до 3 лет. Заверять нигде не надо. Гаишники постоянно со мной спорят, что я не прав. Но на самом деле не правы они, и если дело доходит до суда, выйгрышь процесса гарантирован.
Остальные ответы
Игорь Колосов Профи (560) 13 лет назад
на сколько сам в ней укажешь
Sharkman Мастер (1884) 13 лет назад
рукописные доверенность не действительны без штампа гаи
Malishka_N Гуру (2787) 13 лет назад
ее надо все равно заветить в гаи, и помоему даже в натариусе:)
isia_popoia Мастер (1148) 13 лет назад
это всё ерунда от руки или нет- главное чтоб был в страховке вписан
turgai Знаток (312) 13 лет назад
Главное чтобы в страховке был вписан, а доверенность на год