
Я оч сильно похожа на Водонаеву! мне повеситься или утопиться?

Sveta Sveta Мастер (1398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жорж Мудрец (13775) 13 лет назад
Сделай тату на лбу - я не Водонаева.
Остальные ответы
Ирина Мастер (2381) 13 лет назад
и сиськи похожи?
MitchellПросветленный (38007) 13 лет назад
не сиськи красят ..эээ...человека... а баба - сиськи ))))
Ирина Мастер (2381) а лучше всё вместе
Лучик Света Мудрец (19012) 13 лет назад
Все не так страшно- ты же не Собчак!
Пользователь удален Мастер (2245) 13 лет назад
на водонаеву? тогда лучше топись!
Андрей Волчуков Мастер (1505) 13 лет назад
А застрелиться тоже вроде "красиво"
Ольга Армагинова Профи (514) 13 лет назад
Спроси у папы может он раньше бывал в Тюмени?
Ирина Профи (761) 13 лет назад
Не похожа .Ничего общего.
Дацент Гуру (3612) 13 лет назад
Не то и не другое тебе надо Степана с проэкта трахнуть а потом послать нах.... его!! ! так всегда Водонуха делала!! ! Не сцы к старости всё пройдёт!!!!
Mitchell Просветленный (38007) 13 лет назад
пусть скандальная, но известность ...пользуйся по мере возможностей..