Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс на первом свидании...

Антонина Мастер (1932), закрыт 13 лет назад
может идти речь о серьёзных отношениях...или нет???
Лучший ответ
~ Ю ~ Знаток (408) 13 лет назад
нет ничего невозможного... .
секс на первом свидание и на следующий день мы стали жить вместе.... и так уже год. ) Все зависит от человека....
Остальные ответы
МакС Мастер (1786) 13 лет назад
Не парся! Почему бы и нет!
НАТАЛЬЯ МЫСОВА Мастер (2415) 13 лет назад
Нет это просто страсть !!!Она однолразова
Amrita devi * Гуру (2887) 13 лет назад
Секс ещё не повод для знакомства:)))
Артур Мыслитель (7032) 13 лет назад
Я женат на девушке, с которой так и было.
МОЖЕТ, однозначно.
Но не во всех случаях.
Источник: Личный опыт
Яна Ученик (246) 13 лет назад
А почему бы и нет...! Кому от этого плохо? ! Сейчас не те времена.
вовчик Мыслитель (9051) 13 лет назад
а какая разница? если друг другу нравятся
Aleksandr Мудрец (15682) 13 лет назад
Да мне кажется ты и сама знаешь, не маленькая.
пэтя Ученик (217) 13 лет назад
не парься если понравиться то вы обязательно созвонитесь...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
У меня может :))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
Может. Вполне может! Но чаще, к сожалению, нет.