Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Што означает когда пврень показывает язык

SERZ Профи (985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Мыслитель (7127) 13 лет назад
ну если он показывает тебе язык, я бы держался от таких подальше и не поворачивался к данному персонажу кормовым отсеком, а если он просто показывает его всем - возможно это привычка, выработанная мамой типа: покажи язык (ну это на предмет ел ли чернику:))
Остальные ответы
Марк Медведев Мыслитель (9328) 13 лет назад
Что он собирается что то лизнут...)))
Amrita devi * Гуру (2887) 13 лет назад
Значит, больше показать нечего!:))
Мария Венгер Ученик (183) 13 лет назад
Он просто дурак. Или мал для отношений)
Пользователь удален Мастер (1858) 13 лет назад
Если парень показывает тебе язык, спроси, всё ли у него в поряде с ориентацией
Кири Знаток (268) 13 лет назад
не знаю что такое пврень но новерно что то да значит
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
элементарно!
что он перегрелся-
и таким способом приводит свою температуру в норму!)))