Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

овен(мужчина) + весы(женщина) = ?

Знаток (312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
продавец в мясной лавке
Остальные ответы
Равно любовь!! ! не верь в гороскопы, пустяки все это! ;)
Обычно такие союзы держаться недолго...Хотя всякое бывает...
от такого всегда дети получаются
Отличная пара, на мой взгляд.
Мои родители: отец - овен, мама - весы... замечательная семья, ну конечно не без споров,
но для токого стоит попробывать :-))
Овен мужчина-спасайся кто может!!!
только после 50 лет. потому что весы и овен две зодиакальные половинки друг друга. В постели всё отлично, а в интеллектуальном плане всё плохо. только к старости они смогут друг друга понять.