Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти нормального инстурктора, что не орал, а учил?

Искусственный Интеллект (119588), закрыт 11 лет назад
г. Королев МО.
Лучший ответ
Королевцам привет! Есть такой человек. Лисьев ...и забыла как зовут. Давненько училась. К нему всегда толпы, а преподает в РОСТО на Пионерке школа,напротив магазина СВЕТ. Что до сих пор преподает знаю наверняка. часто его машина по городу ездит, может видет-ВАЗ2110 с номером 19 на борту.
Остальные ответы
а ты делай всё нормально он и небудет орать :)
Ищи тех кто помоложе, у старых уже нервы плохие вот и орут
Ищите немого. Обычно такие инструктуры - бывашие слепоглухонемые капитаны дальнего плавания.
В "Из рук в руки" есть объявления от инструкторов по вождению, там конесно дороже, но никто орать не будет - денег жалко потерять, у меня был инструктор некто "Лев" , приятный мужчина за 40. Учил в Мытищах на площадке, потом по Москве. Слава богу, 4 года без аварий. (На моей машине).
найми сам и выгони если не понравится