
Как Вам такая политика? См.вн. )))

Роман Гуру (3207), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ссори лимит закончилси))))))
Лучший ответ
Strawberry Профи (530) 13 лет назад
Ничего страшного! Завтра напишешь!!!)))
РоманГуру (3207) 13 лет назад
Потанцуем? )))
http://jokesland.net.ru/s/schild.php?name=РОМАН
Остальные ответы
bulbasar Гуру (2686) 13 лет назад
ха.... у романа лимит закончился.... хорошо не бабки.
ЭлиЛемо Просветленный (36553) 13 лет назад
лимитттттт
РоманГуру (3207) 13 лет назад
http://jokesland.net.ru/s/schild.php?name=РОМАН
Любашка Знаток (398) 13 лет назад
не чего страшного буду ждать завтра!!!
РоманГуру (3207) 13 лет назад
http://jokesland.net.ru/s/schild.php?name=РОМАН