Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше жалеть о том, что сделано ,чем о том, что не сделано..

Tati Мастер (1777), закрыт 13 лет назад
что думете? кто-нибудь, кроме меня)))) живёт ещё по такому принципу?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1589) 13 лет назад
лучше думать головой) а не влагалищем
TatiМастер (1777) 13 лет назад
хоть один человек понял истинную суть вопроса.))
Остальные ответы
Aloha Мастер (1234) 13 лет назад
Лучше ни очем не жалеть! все делается к лучшему-принцип моей жизни!
Валентина Евстафьевна Мудрец (10515) 13 лет назад
Луше подумать перед тем как что-то сделать и не будешь жалеть...
JulKa Мудрец (19018) 13 лет назад
Да, я живу по этому принципу. И я готова нести отвественность за свои поступки. Но я действую только в том случае, если мои действия не нарушают чужие права. Право одного человека заканчивается там, где начинается право другого.
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
чему не должно было произойти, не произойдет, и чтобы там человек не делал. . есть определенные временные рамки - осуществелений. . кажется только, что вселенная живет своей жизнью отдельной от нас, но это не так
TatiМастер (1777) 13 лет назад
ой ли .. каждую минуту человек стоит на перепутье, и шаг в одну либо другую сторону может изменить всю его жизнь..
Банечка Мыслитель (9049) вы мне хотите доказать, что сейчас? что вы правы.. вы задали вопрос, я вам ответила шаг, да.. но есть еще и следующее ваше движение-шаг у каждого из нас свой путь-основной и делайте сколько угодно вашей душе шагов - вы будуте оказываться именно там, где "должны" идти