Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ану народ ответе мне на такой вопрос

Lil Dream Мастер (1084), закрыт 13 лет назад
Мне очень понравилась девушка в чате но она с другого города, что мне делать
Лучший ответ
*Катюшенька* Профи (883) 13 лет назад
Я СЧИТАЮ, ЧТО ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УЗНАТЬ ДЕВУШКУ... а ТО ПОТОМ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ЗРЯ ВСЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ДА ПОЕЗДКИ! УДАЧИ
Остальные ответы
Advocatus Гуру (4827) 13 лет назад
для начала пообщайся в чате если будет невмоготу, езжай к ней, любовь не имеет расстояний
Маринка Мудрец (12526) 13 лет назад
у любви нет расстояния!
Пользователь удален Мыслитель (6152) 13 лет назад
попытка не пытка, общайтесь пока в инете, потом встретитесь
Титан Профи (793) 13 лет назад
приехать к ней но с начала общаться в чате договориться приехать и ней!!!
Катерина Гуру (3482) 13 лет назад
продолжай общаться, дальше видно будет, что делать.. .
для любви нет никаких преград...
Анастасия Виговская Мыслитель (5809) 13 лет назад
Сначало пообщайся, а потом можно будет и встретится.
Анна Николаевна Михайлюта Профи (853) 13 лет назад
со мной тоже такре было. мы даже в разных часовых поясах живём.
Вячеслав Просветленный (28194) 13 лет назад
в живую увидься для начала....