Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте, какую газовую плиту купить?

Юрич Мастер (1422), закрыт 12 лет назад
жене новогодний подарок -
с автоподжигом и газконтролем
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 13 лет назад
"горение" - хорошие, бери с грилем
Остальные ответы
RooT_3000 Мыслитель (5535) 13 лет назад
кроме LG ничего не знаю!
Волчок Мыслитель (6932) 13 лет назад
горенье, самые лучшие газовые плиты.
Пользователь удален Гуру (4222) 13 лет назад
Gorenie,неплохие. Можно конечно, Эл Джи взять, но ггазовые плиты не их специализация
†Codename87† Оракул (68311) 13 лет назад
У нас газ. плита BOSCH со всеми этими функциями: автоподжиг и газ. контроль + гриль. Всё устраивает. Духовка хорошо зажаривает