
Если женщина красавица,умеет готовить,рожать детей,умная....

Во Оракул (70329), закрыт 13 лет назад
чего тогда она не умеет делать в жизни?
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (233039) 13 лет назад
если она умная, то всему научится в процессе жизни
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12526) 13 лет назад
да всё она умеет, просто всем не угодишь!
Анна Гуру (3493) 13 лет назад
Отдыхать, ну вот такие экземпляры чаще всего и становятся примером для нас простых хороших и любимых
катя комиссарова Просветленный (48010) 13 лет назад
а детей что, еще учат рожать? что то новенькое.
ВоОракул (70329) 13 лет назад
нет это старенькое,просто некоторые уродов рожают или вообще забеременить не могут
Лита Профи (871) 13 лет назад
это не проблема, что не умеет, то научиться или научать;)