Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к девушке за рулем?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Два друга разговаривают:
- Еду вчера по городу на своем "Москвиче", а впереди меня дамочка на "Хонде". Дамочка вся такая правильная - и машина-то у нее чистая, и ограничения скорости-то она соблюдает, и повороты-то показывает, и резко-то не тормозит, и на светофоре-то останавливается, и пешеходам дорогу уступает. Тьфу, противно даже. Ну я ей, конечно, преподал урок реал-вождения - подрезал ее так красиво, а она по своей бабьей дурости чуть-чуть автобусную остановку не снесла.
- Да, не говори, дамочка за рулем - это обезьяна с гранатой!
:-)
Остальные ответы
Завидую им) ) Мне кажется, что сама я не смогу водить автомобиль..
как к обезьянке с гранатой! ! неизвестно чего ждать
Положительно:) ) Дефчонки я вас люблю:))
Обезьяна с гранатой!
А если серьезно то нормально. Ведь если мужчина это не значит водитель хороший.
Если едешь рядом нужно быть вдвойне внимательней , не все девушки хорошо водят , много аварий происходит по их вине.
отрицательно, особенно к блондинкам....
я к ним отношусь! и мне очень это нравится
Я отношусь к девушкам за рулем, езжу даже лучше мужа!
С большой опаской, хотя и говорят, что женщины ездят аккуратней!
нормально токо вот опять же повторюсь чтоб водить умела :)
Лично я к себе прекрасно отношусь:)
Бывает и девчушки водят лучше мужиков, но все же... реакция слабее-это факт.
Правда у нас во дворе в 80-х тетя Сара водила свою "Победу" отлично.
это классно!!! ультросовременно....Девченки... учитесь водить... заткните парням рот, которые утверждают, что наше место на кухне!!!
В общем нормально. Хотя... при обгоне лучше взять как можно левее.
P. S. По статистике девушки за рулем меньше попадают в ДТП, чем мужчины!
Вчера пытался учить сестру водить машину ...теперь боюсь водить машину сам. :-)
Да нормально. Некоторые девушки и многим мужикам фору дадут. Удачи!!!