Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я попросил девушку которую люблю перестать общаться изза того что она нехочет встречаться! Я жалею об этом! КАК вернуть..

den4ikk Знаток (345), закрыт 13 лет назад
все назад?
Лучший ответ
Яна Знаток (264) 13 лет назад
Извиниться и обьяснить, что твоя просьба была вызвана исключительно тем, что у тебя "крышу уносит от ее отказа". Я думаю она и сама это знает и даже ждет когда тебя "попустит" Успехов тебе!
Остальные ответы
Викуля Ученик (208) 13 лет назад
практически невозможно... и чем ты думал, когда это делал?
катерина Профи (914) 13 лет назад
попроси её вернуться, извинись.... цветы её любимые купи.... поговорить те придёться. удачи!