Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2 недели без секса-это нормально?

Мыслитель (6839), закрыт 11 лет назад
Как то не складывается......уже мозги закипают!
Дополнен 11 лет назад
думаю, что сегодня свершится....я ему устрою....за 2 недели!
Дополнен 11 лет назад
мы в одной квартире...для меня норма 2 раза в день...аааа...
Лучший ответ
О! Везет же тебе) У меня не было секса гораздо больше и это ад) Но ничего пока держусь. Задай ему сегодня, детка! Успеха и море удовольствия...)
Остальные ответы
не ненормально :) Помочь ?
Не очень но терпимо..
хз я начинаю сомневаться. а 4 мес нормально? наверное если тебя это не запаривает, то нормально...
Я И больше мог когда моя недавала месяцами !
2 недели без секса это нормально, а вот 2 недели сплошного секса это уже патология
Источник: Андрей Курпатов
всякое бывает я 9 месяцев без этого живу и ничего...просто хочешь встреть нужного человека и это правильно
я уже три недели без секса, скоро завою.
Вообще нет.Заведи друга и мозги отдохнут
нормально... ничего особенного, представь что просто ты далеко от него
Лалена, это нормально. Ведь секс-не главное. Не в тему: Давай общаться?
ЧТО???!Две недели????Ты что??? Сестра Дункана Маклаута???!Ведь это все!!!!Неделя, потом люди умирают!!!!А ты жива??? Не, ну две недали!!!!МОНСТР!!!!РЕСПЕКТ!!!!