Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой мерчандайзер?

Katarsis Katarsis Профи (524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25548) 13 лет назад
Раскладыватель товара по полочкам.

А менеджер по клинингу - это уборщик. Так что за идиотскими словами скрывается обыкновенная работа.
Остальные ответы
Образ Мудрец (11857) 13 лет назад
Вроде тот, кто витрины в магазине оформляет...
Лариса Потрусаева Гуру (3372) 13 лет назад
Таджик, который в пятёрочке подукты на полки выставляет
Оксана Филиппова Ученик (212) 13 лет назад
Мерчандайзер - это специалист по подготовке к продаже товаров в розничной торговой сети. Основная задача-контроль выкладки товаров на витрине в соответствии с внутренними стандартами продавца.
ANY Профи (560) 13 лет назад
Мерчендайзер-это человек, который раскладывает товар на витринах в магазине... непонятно зачем они нужны... неужели продавцы сами не могут разложить товар???
Анна Аристова Гуру (4112) 13 лет назад
Человек, который ведёт отчётность, занимается выкладкой товара и отслеживает просроченные продукты в магазинах и супермаркетах.
I Мастер (1075) 13 лет назад
Человек, расставляющий товар по полкам, консультирование покупателей..