Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём вы сейчас думаете?

Mystery Гуру (3111), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Тая Знаток (313) 13 лет назад
почему он не звонит
Остальные ответы
МАШУЛЬКА Мастер (1516) 13 лет назад
Что ты написала в своём вопросе:)))))
Kэти Мастер (1537) 13 лет назад
не о чем) ) а о ком - о НЕМ
У Вас нет новых писем Гуру (4420) 13 лет назад
Как всегда - быть или не быть....
Voin Мастер (2407) 13 лет назад
О завтрашнем дне!
Ran Знаток (416) 13 лет назад
Я думаю - скольким людям ещё я могу помочь.. . но друзья говорят чтоб я позаботился о себе.. . мол, хватит уже добровольной помощью заниматься.. . а я не могу людям не помогать.. . вот.. .
а ещё о любви и о гитарке...
Kait Профи (895) 13 лет назад
Что бы сегодня такого сделать, ведь в понедельник на работу))
Пользователь удален Гуру (4920) 13 лет назад
о грустном --о том что не всегда судьба идет нам на встречу
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
что пора валить с форума: ) заниматься делами и рулить на банкет:)
witalik panahov Мастер (2312) 13 лет назад
о сексе-с сексе с табой.
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
Много о чем. Об уроках, о пропущенной передачке по ТВ, о мальчике одном, о том, что хотела начать новую жизнь без него, о том, что наврала подругам по поводу этой новой жизни, о том, что я пытаюсь быть сильной для других, но на самом деле слабачка.. . Много о чем.