Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ты ли мужчина влюбиться в тебя после секса

Танюша Оракул (51589), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ОН НЕ БЫЛ НАСТРОЕН ЛЮБИТЬ
Лучший ответ
Александр Мастер (1444) 13 лет назад
скорее он влюбиться в секс с тобой, и это станет вашей точкой единения
Остальные ответы
murr Мыслитель (7356) 13 лет назад
если секс изумительный, то может полюбить изза секса))
s.bal@mail.ru Гуру (3285) 13 лет назад
Многие только после него и влюбляются
Kait Профи (895) 13 лет назад
Влюбиться - да, полюбить - нет!
helen Оракул (51828) 13 лет назад
влюбиться врядли, но повторить точно захочет, если ты на высоте.. а дальше всё в твоих руках.. ХЗапромни, может влюбиться-может разлюбиться
Сергей Мыслитель (8146) 13 лет назад
Скорее всего можно влюбить в себя после неоднократного секса :)
Источник: Личный опыт
Татьяна Знаток (322) 13 лет назад
мой (уже муж) влюбился, и уже 8 лет любит.
Пользователь удален Мыслитель (5886) 13 лет назад

Под бой часов,
Под звуки вальса
Под Новый год,
Желаем вновь
Поднять бокал
За мир и счастье,
Надежду, веру и любовь!
Этой ночью новогодней
Пусть мороз стучит в стекло.
Я дарю тебе сегодня
Всей души моей тепло.
Чтобы Ты была здорова,
Не болела бы и впредь,
Я хочу хорошим словом
В эту ночь Тебя согреть.
Пусть утихнет вьюга злая,
Унесет с собой беду.
Чтоб жила Ты припевая
В наступающем году.
Эд Мудрец (17789) 13 лет назад
Может и после, может и до (но не осознавать этого) , а может и никогда - чужая душа - потёмки.